Внимание! 04 июня
2014 г. вступил в силу Федеральный закон
от 04.06.2014 № 140-ФЗ "О внесении изменений
в Федеральный закон "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" (далее –
"Федеральный закон № 140-ФЗ").
Одним из ключевых
моментов является упрощение закупки у
единственного поставщика. Введено
понятие "совокупный годовой объем
закупок", изменены случаи, при которых
контракт должен содержать расчет и
обоснование его цены, а также случаи,
при которых Заказчик обязан привлекать
экспертов, экспертные организации к
проведению экспертизы поставленного
товара, выполненной работы или оказанной
услуги и многое другое.
Нередко участники
тендеров на госзакупки сталкиваются с
серьезными проблемами - от
неконкурентоспособности заявки вплоть
до отказа в допуске к участию. Эти и
другие проблемы могут быть вызваны
различными нюансами.
Например, отказ
можно получить по причине несоответствия
заявки конкурсной документации, Закону
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд», а также - официальным
конкурсным требованиям, заявленным
организатором.
Не менее сложным
становится процесс госзакупок и для
самих организаторов, ведь в данной сфере
нередко возникают непростые юридические
вопросы. Запрос котировок, определение
реальной стоимости контракта - задачи,
требующие профессионального подхода.
А при определенных действиях
недобросовестных участников организатору
может понадобиться представительство
интересов в Арбитражном Суде. В любом
случае, помощь эксперта по госзакупкам
для организатора госконтракта оказывается
крайне необходимой.
При обращении к
адвокату Витовской Ю.М. госзакупки
перестанут быть для Вас проблемой!
- Участникам и
организаторам тендеров на госзакупки
я предлагаю полный комплекс услуг, таких
как:
- Консультирование
по вопросам применения Закона о
контрактной системе.
- Защита интересов в
ФАС России и ее территориальных
управлениях по всей России, а также
Рособоронзаказе.
- Оспаривание решений
и предписаний ФАС России и ее территориальных
управлений по всей России.
- Оспаривание
постановлений по делам об административных
правонарушениях.
- Подготовка жалоб на
нарушение 44-ФЗ.
- Подготовка запроса
о разъяснении конкурсной, аукционной
документации, документации при размещении
котировок, размещении у единственного
поставщика.
- Разработка конкурсной,
аукционной документации, документации
при размещении котировок, размещении
у единственного поставщика.
- Разработка Технического
Задания к конкурсу, аукциону, при
размещении котировок, размещении у
единственного поставщика.
- Разработка
информационной карты конкурса, аукциона,
при размещении котировок, размещении
у единственного поставщика.
- Разработка проекта
государственного контракта.
- Разработка образцов
форм и документов для заполнения
участниками размещения заказа.
- Определение реальной
стоимости контракта.
- Определение начальной
(максимальной) цены контракта.
- Экспертиза заявок
участников на соответствие конкурсной
документации.
- Подготовка обращения,
возражения в ФАС России, в случае
обжалования конкурса, аукциона, при
размещении котировок, размещении у
единственного поставщика.
- Досудебное
урегулирование споров.
- Правовое сопровождение
проверок, проводимых антимонопольным
органом.
- подготовка жалоб в
антимонопольную службу на злоупотребление
доминирующим положением;
- подготовка жалоб в
ФАС России на нарушения антимонопольного
законодательства на финансовых рынках,
в том числе со стороны кредитных
организаций и страховых компаний;
- подготовка жалоб в
антимонопольную службу на нарушения
законодательства о торговле;
- подготовка жалоб в
ФАС России на установление монопольно
низких или монопольно низких цен;
- подготовка жалоб в
антимонопольные органы на действия
органов государственной власти,
ограничивающих конкуренцию;
- подготовка жалоб в
антимонопольную службу на согласованные
действия органов государственной власти
и хозяйствующих субъектов ограничивающие
конкуренцию;
- подготовка жалоб в
ФАС России по фактам недобросовестной
конкуренции;
- подготовка жалоб в
антимонопольные органы в случае нарушения
правил проведения торгов, установления
сговора на торгах;
- подготовка жалоб в
антимонопольные органы на действия
электронных площадок при размещении
госзаказа;
- представление
интересов на заседаниях комиссии
антимонопольных органов;
- обжалование решений
и предписаний антимонопольной службы
в судебном порядке.
Цена устанавливается
в индивидуальном порядке.