Юлия Михайловна Витовская • Адвокатская палата г. Москвы • Юридические услуги малому и среднему бизнесу, гражданам Росиии и иностранных государств • Консультации • Представительство в суде • Абонентское юридическое обслуживание • Выезд в регионы • Групповое консультирование граждан по правовым вопросам

   ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ:

   ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ:



ЮРИДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ




Что надо знать потребителю, чтобы получить компенсацию?

Вот самые простые советы:

  1. Сложнее всего доказать ущерб, нанесенный некачественными продуктами питания. Поэтому если, например, плохо стало во время обеда в ресторане, нужно зафиксировать этот факт хотя бы в жалобной книге. Страницы лучше сфотографировать, т.к. они странным образом "исчезают", если клиенты не благодарят, а жалуются.
  2. Вызывать "скорую помощь" тоже надо прямо в ресторан - если вас увезут в больницу уже из дома, доказать, где и чем вы на самом деле отравились, будет гораздо сложнее.
  3. Немедленно поставить в известность администрацию заведения, написать жалобу в Роспотребнадзор (с той же датой), копию передать администрации и одну копию оставить у себя.
  4. Если испорченный продукт вы принесли из магазина, сохраняйте упаковку. Наличие чека - обязательно. Картонная коробочка рядом с кассой - это не забота о покупателях, а провокация: нет чека - не будет и претензии.
  5. Остатки подозрительной пищи не выбрасывать, сохранить в холодильнике для возможности проведения экспертизы.

Эти простые действия, по мнению Марины Свиридовой, помогут собрать достаточную доказательную базу. А дальше пишем претензию администрации ресторана или магазина, пытаемся договориться на досудебном этапе. Если не удается, готовим иск в суд.




Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Материалы для сайта »

   +7 (916) 208-59-69

©  2012-2017  Интернет-Офис Адвоката Витовской Юлии Михайловны
Все права защищены. Использование любых материалов, размещенных на сайте,
запрещается без письменного разрешения